Международная аккредитация и участие в международных проектах

  • ДонНАСА – член Ассоциации строительных факультетов европейских стран (AECEF) с 2005 г.;
  • ДонНАСА – член международной Ассоциации строительных высших учебных заведений стран СНГ (АСВ) с 2008 г.;
  • ДонНАСА – образовательное учреждение высшего профессионального образования, которое прошло в 2000 и 2004 гг. процедуру профессиональной международной аккредитации строительных и архитектурных специальностей в Объединенном совете экспертов-аудиторов Joint Board Moderators (JBM, Великобритания) по образовательно-квалификационным уровням «Магистр» (МEng) и «Бакалавр» (ВEng) на соответствие требованиям стандарта SARTOR (Standards and Routes to Registration);
  • ДонНАСА – образовательное учреждение, дважды прошедшее в 2007 и 2009 гг. сертификацию образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки «Экономика и предпринимательство» и «Менеджмент» в International Education Society Ltd. (IES, Великобритания);
  • ДонНАСА – единственное образовательное учреждение архитектурно-строительного профиля, которое дважды в 2004 и 2007 гг. прошло сертификацию органом сертификации TUV NORD CERT GmBH & Co.KG (Германия) по международной Системе менеджмента качества в сфере высшего образования и научно-технических исследований в соответствии со стандартом ISO 9001;
  • ДонНАСА – участник программы проведения Чемпионата Европы по футболу «Евро-2012» (организация приема и размещения болельщиков из числа иностранных граждан) в 2012 г.;
  • ДонНАСА – участник программы проведения юношеского Чемпионата мира по лёгкой атлетике среди юниоров «IAAF World U18 – 2013» (организация приема и размещения юношеских команд и тренеров) в 2013 г.
  • ассоциированное партнерство в совместной европейской магистерской программы «Устойчивость конструкций при стихийных бедствиях и природных катастрофах» (SUSCOS – Sustainable Constructions under Natural Hazards and Catastrophic Events) по программе Erasmus Mundus ЕС, 2011-2014 гг.;

Международные партнеры проекта:
Чешский технический университет в Праге (Чешская Республика)
Льежский университет (Бельгия)
Неаполитанский университет Федерико II (Италия)
Коимбрский университет (Португалия)
Политехнический университет Тимишоара, Romania;
Технологический университет Лулео (Швеция)

  • партнерство в Трансъевропейском проекте академической мобильности для устойчивого развития (TEMPO – Trans-European Mobility Project On Education for Sustainable Development) по программе Erasmus Mundus совместно с 20 университетами ЕС и других стран, 2012-2015 гг.;

Международные партнеры проекта:
Лиссабонский университет, Факультет архитектуры (Португалия)
Политехнический институт Томар (Португалия)
Университет Фернандо Пессоа (Португалия)
Университет Aликантe (Испания)
Университет Корунья (Испания)
Университет Кордобы (Испания)
Гаварский государственный университет (Армения)
Миланский политехнический университет (Италия)
Университет Павия (Италия)
Туринский политехнический университет (Италия)
Государственный инженерный университет Армении (Армения)
Азербайджанский университет архитектуры и строительства (Азербайджан)
Бакинский государственный университет (Азербайджан)
Белорусский национальный технический университет (Беларусь)
Брестский государственный технический университет (Беларусь)
Грузинский технический университет (Грузия)
Бельцкий Государственный Университет имени Алеку Руссо (Молдова)

  • со-координация проекта «Международное партнерство в трансдисциплинарности» (INFINITY – INternational Fellowship IN transdisciplinarITY) по программе Erasmus Mundus совместно с 20 университетами ЕС и других стран, 2013-2016 гг.;

Международные партнеры проекта:
Лиссабонский университет, Факультет архитектуры (Португалия)
Технический университет Острава (Чешская Республика)
Эстонский университет естественных наук (Эстония)
Политехнический институт Леерия (Португалия)
Университет Новой Горицы (Словения)
Шюмрийский государственный педагогический институт имени М. Налбандяна (Армения)
Ереванский государственный университет строительства и архитектуры (Армения)
Азербайджанский государственный аграрный университет (Азербайджан)
Мингечаурский политехнический институт (Азербайджан)
Белорусский государственный технологический университет (Беларусь)
Белорусско-русский университет (Беларусь)
Сельскохозяйственный университет (Грузии (Грузия)
Грузинский технический университет (Грузия)
Технический университет Молдовы (Молдова)
Государственный сельскохозяйственный университет Молдовы (Молдова)

  • участник программы TEMPUS, направленной на поддержку модернизации систем высшего образования в рамках реализации проекта «Реформа образования через обмен международными знаниями» (RETHINK – Reform of Education THru INternational Knowledge exchange) совместно с 17 университетами ЕС и других стран, 2013-2016 гг.;

Международные партнеры проекта:
Лиссабонский университет, Факультет архитектуры (Португалия)
Политехнический институт Леерия (Португалия)
Университет Корунья (Испания)
Делфтский Технический университет (Нидерланды)
Университет Падерборна (Германия)
Азербайджанский университет архитектуры и строительства (Азербайджан)
Бакинский государственный университет (Азербайджан)
Брестский государственный технический университет (Беларусь)
Полоцкий государственный университет (Беларусь)
Гаварский государственный университет (Армения)
Государственный инженерный университет Армении (Армения)
Грузинский технический университет (Грузия)
Государственный университет Тбилиси (Грузия)
Бельцкий государственный университет имени Алеку Руссо (Молдова)
Технический университет Молдовы (Молдова)

  • ДонНАСА – образовательное учреждение, которое ведет активное сотрудничество с университетами Российской Федерации в сфере дополнительного профессионального образования в рамках межвузовских соглашений, что позволило получить более 900 студентам и аспирантам ДонНАСА сертификаты о повышении квалификации и расширить сферу профессиональной деятельности (2012-2018 гг.);
  • Сегодня ДонНАСА – это образовательное учреждение, которое первым среди вузов Донецкой Народной Республики способствовало реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования в форме экстерната с прохождением государственной итоговой аттестации в Российской Федерации, что позволило получить около 1100 выпускникам ДонНАСА вторые дипломы (2015-2018 гг.).
image_pdfimage_print