Строительные машины и механизмы

Исследование математических моделей движения автомобилей, оборудованных силовыми установками с автоматическими коробками передач (в т.ч. вариаторами) на неустановившихся режимах движения (рук. Горожанкин С.А.)

Поставленная проблема будет решаться путем нахождения целевой функции, в основе которой лежат математические модели скоростных характеристик ДВС, потерь мощности в трансмиссии автомобиля, сопротивления его движению с учетом потерь в агрегатах привода и ходовой части. При этом режимы движения принимаются в соответствии с условиями выполнения международных стандартизованных ездовых циклов.

Для экспериментального определения эффективных показателей автомобильных двигателей на неустановившихся режимах работы усовершенствованы методики определения их быстроизменяющихся параметров.

smm_01.jpg
Стенд для исследований эффективных показателей ДВС на неустановившихся режимах работы

 

Исследование и разработка силовых агрегатов с регенерацией механической энергии движения автомобиля и выработка рекомендаций по их практическому применению (рук. Горожанкин С.А.)

Ожидается, что применение накопителей кинетической энергии позволит улучшить динамику автомобиля, сократить средний расход топлива на ~25%. Полагают, что стоимость такой системы окажется значительно ниже в сравнении со стоимостью аналогичной электромеханической гибридной силовой установки.

smm_02.png
Одна из схем механической система рекуперации энергии автомобиля

 

Исследования и испытания наземных транспортно-технологических машин в условиях их эксплуатации (рук. Пенчук В.А.)
smm_03.jpg
Испытание грейфера с приводным винтовым якорем