Интенсивные смены в ДОННАСА: итоги
В пятницу, 1 ноября, в Донбасской национальной академии строительства и архитектуры состоялось торжественное закрытие просветительского проекта «Интенсивные смены». Они были организованы на базе ДОННАСА под эгидой Минобрнауки ДНР, совместно с Центром олимпиадного движения Донецкой Народной Республики при ГБНОУ «Республиканский лицей-интернат «Эрудит» – центр для одаренных детей» и ГБУ ДО «Центр технического творчества – «Кванториум»» (г. Мариуполь).
В работе проекта по восьми направлениям ( «3D-моделирование», «Медиаграмотность», «Графика и дизайн», «Исследуем и творим», «Веб-разработка», «Экология Донбасса», «Промробоквантум» и «Хайтек») участвовали 93 ученика 5-11 классов из разных уголков Донецкой Народной Республики.
Второй день работы «Интенсивных смен» был очень разнообразным для команд каждого направления. «Занимающиеся 3D-моделированием участники проекта занимались созданием макета природного ландшафта. На занятиях по медиаграмотности ребята послушали лекции о съёмке и монтаже видео. Будущие программисты создавали веб-игру «2048», а графические дизайнеры оттачивали мастерство рисования кубических фигур. Участники направления «Исследуем и творим» придавали архитектурную выразительность формам из гипса, а те, кто выбрал «Экологию Донбасса», изучали культуру сортировки ТБО. В направлении «Промробоквантум» ребята ознакомились с образовательными наборами для роботостроения «ROBOTIS DREAM», «VEX IQ». Опытные преподаватели объясняли участникам программы «Хайтек» принципы работы с лазером и лазерными граверами.
Третий день для ребят прошёл так же активно, как и все остальные. Будущие медийщики занимались созданием текстов и копирайтингом, другие ребята изучали биоразнообразие Донбасса, моделирование БПЛА, ландшафтную архитектуру, веб-программирование, графику растительных элементов, физические свойства стройматериалов и робототехнику.
Предпоследний, четвёртый день ознаменовался для школьников промежуточными итогами по своим направлениям, например, программисты тестировали получившуюся игру «2048», а ребята других направлений готовились к защите разработанных проектов.
Пятый день был посвящён итоговым занятиям и защите. Школьники отметили, что пребывание в стенах ДОННАСА им очень понравилось и они хотели бы поучаствовать в чём-то подобном снова.
Пресс-служба ДОННАСА