Академия на форуме педагогов ДНР

В стремлении к непрерывному развитию педагогического мастерства, преподаватели ДОННАСА — филиала НИУ МГСУ, а именно, старший преподаватель кафедры ландшафтной архитектуры Ангелина Эдуардовна Ступина и ассистент кафедры техносферной безопасности Анна Викторовна Хомутянская, приняли участие в Форуме молодых педагогов Донецкой Народной Республики «Мы учим тех, кто учит!». Он проходил в Запорожской области с 29 октября по 1 ноября в Центре созидания «Маяк».

Этот масштабный Форум был организован Региональной организацией Общероссийского Профсоюза образования в Донецкой Народной Республике и Советом молодых педагогов Региональной организации Профсоюза при активной поддержке Министерства молодежной политики Донецкой Народной Республики, Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, а также Центра молодежных инициатив Республики.

Участникам Форума выпала уникальная возможность прослушать лекции и выступления от ведущих экспертов и общественных деятелей; в частности, исполняющий обязанности заместителя министра по молодежной политике Д.И. Шимановский поделился актуальными аспектами государственной молодежной политики; председатель Региональной организации Общероссийского Профсоюза образования в ДНР А.С. Горшкова осветила вопросы защиты прав и интересов молодых педагогов, а финалист проекта «Голос» В.Н. Пасечник вдохновил участников рассказом о мотивации и самореализации. Также перед молодыми педагогами выступили заместитель председателя Правительства ДНР О.А. Макеева, представившая стратегические направления развития образования и социальной сферы региона, и министр образования ДНР О.В.Трофимов, обозначивший ключевые векторы развития системы образования.

— Форум стал настоящим источником вдохновения и новых идей. Общение с коллегами из разных областей, а также выступления ведущих экспертов показали, насколько многогранны современные подходы к обучению и актуальные вопросы молодежной политики, — отметила Ангелина Эдуардовна Ступина.

Помимо лекций, программа Форума включала в себя ряд интерактивных форматов: были проведены практические тренинги, направленные на отработку конкретных навыков, необходимых в педагогической деятельности, увлекательные квизы и интеллектуальные игры, способствующие развитию логического мышления и эрудиции, а также деловые игры, позволяющие моделировать реальные педагогические ситуации и применять полученные знания на практике.

— Было крайне интересно узнать о последних тенденциях в педагогике, особенно в вопросах применения цифровых технологий и интерактивных методов для вовлечения обучающихся, а участие в деловых играх и практических тренингах позволило отработать навыки, необходимые для более эффективной коммуникации и мотивации, — подчеркнула Анна Викторовна Хомутянская.