Менеджмент в строительной сфере: выпускники макеевской школы №59 1974 и 2014 годов поделились опытом учебы и работы в ДонНАСА
12 и 13 апреля 2017 года профессорско-преподавательский состав и студенты-менеджеры 3 и 5 курсов кафедры менеджмента строительных организаций провели встречу для выпускников 2017 года в школе № 59.
Среди представителей кафедры в школу пришли бывшие ученики, доцент Ярослав Иванович Жеребьев (выпускник 1974 г.) и студент Иван Путов (выпускник 2014 г.). И пусть интервал их учебы составляет сорокалетний период, ценности, которые они вынесли из старейшей в городе, родной школы позволили им связать свою жизнь, свою настоящую и будущую профессию с экономикой в сфере строительной отрасли.
Общаясь с выпускниками 2017 года, гости очень подробно и содержательно рассказали об условиях обучения на дневном отделении в ГОУ ВПО «ДонНАСА» по специальностям «Менеджмент строительных организаций» и «Производственный менеджмент». У каждого из гостей – свой опыт и своя позиция, ведь представляли они с одной стороны – ученый мир ВУЗа, с другой, студенческое будущее.
А о восстребованности в перспективном развитии Республики специалистов-менеджеров с высшим образованием для строительного комплекса и ЖКХ на встрече со школьниками говорил заведующий кафедрой МСО, профессор Иванов Михаил Фёдорович.
Магистранты кафедры МСО Екатерина Корнеева и Ярослава Рождественская рассказали школьникам о правилах приёма на обучение в Академию, об уровне преподавания и условиях, созданных для учёбы и отдыха студентов.
На встрече с выпускниками были продемонстрированы занимательные фильмы, созданные студентами-менеджерами о профессии менеджера и их обучении в Академии; дана информация о возможностях для занятий в спортивных секциях, участия в командах КВН, о волонтёрском движении и строительных студенческих отрядах.
Учащиеся школы живо и с большим интересом приняли гостей, задавали вопросы, интересовались жизнью в академии, перспективами трудоустройства. И то, что у коллектива кафедры на всё находились ответы, советы, пожелания, лишь укрепило знакомство. Чувствовалось, что ребят заинтересовал рассказ о будущей профессии, и они уже серьезно относятся к вопросу выбора своего жизненного пути.