Управление финансово-экономической и социальной политики
В Управление финансово-экономической и социальной политики входят:
Отдел платных образовательных услуг;
Отдел труда и заработной платы;
Отдел учета материальных ценностей;
Отдел планирования и финансового контроля;
Отдел имущественных отношений;
Отдел финансового мониторинга;
Санаторий-профилакторий;
Столовая Академии.
Основными задачами Управления ФЭиСП являются:
— Обеспечение выполнения программы развития Академии.
— Прогнозирование экономического развития Академии на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
— Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Академии, структурных подразделений, правомерного, эффективного и целевого использования средств.
— Соблюдение бюджетного и налогового законодательства.
— Обеспечение составления финансовой, аналитической, управленческой и статистической отчетности.
— Осуществление единой политики в области оплаты труда, обеспечение мотивации работников Академии.
— Обеспечение соблюдения штатной дисциплины и расходования фонда оплаты труда Академии.
— Подготовка и представление информационно-аналитических материалов о финансовом состоянии Академии.
— Расчет и подготовка материалов для формирования проекта государственного задания Академии.
— Планирование доходов и расходов Академии в части средств от приносящей доход деятельности.
— Составление плана финансово-хозяйственной деятельности Академии и отчета о его использовании, финансовых смет, сводных бюджетов, прогноза потребности собственных оборотных средств, расчет капитальных затрат.
— Составление отчета о выполнении государственного задания, отчета об использовании субсидии на выполнение государственного задания с детализацией, отчета об использовании средств целевых субсидий.
— Доведение до структурных подразделений нормативов оказания услуг (выполнение работ), объемов государственного задания Академии.
— Согласование проектов бюджетов, смет, калькуляций, экономических расчетов.
— Санкционирование финансовых документов, проверка правильности их оформления.