Шут Анастасия Сергеевна «Формирование научно-образовательных пространств в структуре парков»
В работе рассматриваются научно-образовательные пространства в структуре парков – общественные пространства, познавательные процессы которых заключены в обретении человеком новых знаний об окружающем мире, посредством использования инновационных подходов и методов.
На сегодняшний день новые архитектурные системы взаимодействия позволяют объединять аудиторию и исполнителей, пользователей и разработчиков, дают развитие индивидуальных творческих сил и поощряют людей на создание своих собственных программ, изобретательство, развитие своей собственной логики.
Одной из важных задач для Донецкого региона является улучшение социальных, социально-культурных, социально-экономических и коммуникационных условий, посредством создания публичных научно-образовательных пространств и познавательных структур.
Переосмысление уже сформулированных подходов в области науки и образования в контексте применения инновационных методов с точки зрения архитектурно-дизайнерских деятельности, которая позволяет создать архитектурно-художественное и концептуально интересное новое научно-образовательное пространство.
Его целью является создание условий для развития дополнительного образования, расширяющего возможности молодежи в получении знаний из различных областей науки, техники, культуры и искусства в лаконичной интерактивной форме «исследовать — действовать — знать — уметь», а также необходимости развивать у молодого поколения инициативность, критическое мышление, способность к нестандартным решениям.