Международный конкурс молодёжных проектов с таким названием проходит уже во второй раз. И скорее всего, не последний, так как тема, которую предлагают раскрыть организаторы – Московский политехнический университет и Российский книжный союз – под эгидой Министерства просвещения Российской Федерации, очень актуальная. Это популяризация чтения среди молодёжи. Задача организаторов – создание условий для развития творческих инициатив, предоставление помощи для реализации проектов молодых специалистов в федеральном
масштабе.
Студенты архитектурного факультета Донбасской национальной академии строительства и архитектуры, участники студенческого медиацентра ДОННАСА «КУБ» Максим Кодотенко, Вероника Абашкина, Варвара Шмаркова приняли участие в одной из пяти предложенных номинаций – «Социальная реклама» (плакат), где рассматривались рекламные проекты, направленные на пропаганду чтения в современном или новых форматах.
Ребята назвали свой проект «Книга — дивный новый мир». Как рассказал студент 3 курса архитектурного факультета Максим Кодотенко, по задумке, серия плакатов, в которой каждая работа выполнена в разной стилистике, отражает уникальность внутреннего содержания произведения. За основу взяты бумажные носители как основной источник чтения, нуждающийся в продвижении. Ведь именно книги стали сегодня наиболее уязвимы в связи со стремительным развитием Интернета, телевидения и цифровых технологий. Отсылка к названию антиутопии О. Хаксли – попытка обратить внимание на базовые ценности общества, одной из которых является чтение книг.
На фото: конкурсные работы Максима Кодотенко, Вероники Абашкиной, Варвары Шмарковой.
Пресс-служба ДОННАСА