Актуально: Сеть современных кампусов

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко провёл совещание по вопросу реализации федерального проекта «Создание сети современных кампусов», который воплощается в жизнь по поручению Президента России Владимира Владимировича Путина.

По словам вице-премьера в рамках проекта одновременно строится инфраструктура для вузов и создаются условия для развития технологического предпринимательства, запуска прибыльных проектов, формируется среда для новых исследований и образовательных практик.

Этот проект – средство для решения задачи по достижению технологического суверенитета нашей страны.

Важно отметить, что на совещании обсуждалось, что объекты кампусов были тесно связаны с перспективными экономическими укладами регионов, где они создаются.

–Мы тщательно следим за ходом строительства кампусов, – отметил Дмитрий Чернышенко. – Сегодня одним из самых образцовых проектов является кампус «СахалинТех». Это говорит о профессиональной работе команды проекта и, конечно, о внимании и активной вовлеченности в проект губернатора.

Решающую роль в реализации этих проектов играет поддержка инвесторов и технологических партнёров. Министр науки и высшего образования РФ подчеркнул, что студгородки становятся уникальными пространствами для исследований и инноваций, в которых заинтересован реальный сектор.

В ходе мероприятия обсудили создание кампусов в Москве, Южно-Сахалинске, Иванове и Уфе. Дмитрий Чернышенко дал ряд поручений, касающихся разработки проектной и актуализации рабочей документации, проведения экспертиз, контроля сроков.

В Донбасской национальной академии строительства и архитектуры студенческий кампус представляет собой целостную систему из пяти корпусов, соединённых между собой переходами. В шаговой доступности находится общежитие и Дом Культуры. Развитие кампусов вузов даст возможность сотрудникам и студентам работать и учиться в более комфортных условиях, делает труд более продуктивным. Поэтому нам всегда есть, куда стремиться.

Пресс-служба ДОННАСА по материалам Минобрнауки России

image_pdfimage_print