В «Экспоцентре» (город Москва) 11-14 марта прошла VI «Российская строительная неделя» (РСН-2025). Она объединила в себе сотни различных мероприятий.
В рамках строительной недели впервые работала интерактивная профориентационная площадка «Я – строитель будущего!»
Этот уникальный проект реализуется Общественным советом при Минстрое России при поддержке Министерства, профессионального сообщества и бизнеса и нацелен на привлечение молодежи в сферу строительства и ЖКХ.
Студенты вузов и колледжей получили возможность поучаствовать в квестах, образовательных мастер-классах, тестах и конкурсах, которые позволяют им получить представление о современных профессиях.
Ребята смогли попробовать себя в роли строителя малоэтажного поселка, эксперта по лифтам, проектировщика, урбаниста, специалиста в области ТИМ и конструктора дронов.
Важно отметить, что участниками образовательных треков строительной недели стали более 1600 школьников и студентов.
Деловая программа РСН-2025 включала в себя более 100 мероприятий, направленных на обсуждение актуальных вопросов строительной и стекольной отраслей. Важнейшие события строительной недели: X Всероссийское совещание «Развитие жилищного строительства в Российской Федерации», конференция «Цифровизация в девелопменте», конференция «Малоэтажная Россия-2025», конференция «Время стекла-2025», Первый международный стекольный конгресс и многое другое.
О Международной специализированной выставке строительных, отделочных материалов и технологий RosBuild 2025, также состоявшейся в рамках РСН-2025, хочется рассказать подробнее.
На выставке RosBuild 2025 были представлены инновации в области строительных и отделочных материалов, оборудования и технологий, в том числе строительные материалы, планы по благоустройству территорий, светотехника, информационные технологии в строительстве, энергосберегающие технологии, «умные дома», фасадные и кровельные системы, урбанистика, малоэтажное и модульное строительство, новейшие архитектурные проекты.
Пресс-служба ДОННАСА по материалам Минстроя России и открытых источников


