Угроза человечности: с будущими механиками говорили о противодействии радикальной идеологии

11 апреля 2017 года на механическом факультете в рамках академического часа со студентами была проведена беседа, направленная на воспитание у молодых людей понимания террористических и экстремистских угроз.

Как отметил в своем выступлении заместитель декана по воспитательной работе Александр Григорьевич Водолажченко, террористическая угроза стала объективной реальностью современного мира и носит глобальный характер. Не проходит недели, чтобы информационные агентства не сообщали об очередном террористическом акте. Причем география чрезвычайно обширна: Западная Европа, Российская Федерация, США, страны Ближнего Востока. Жертвами террористических атак, в большинстве случаев, становится мирное население. И очень важно, продолжил выступающий, сформировать у каждого жителя Земли понимание важности противостояния и противодействия этой страшной философии.

«Какой смысл вкладывается в понятия «экстремизм» и «терроризм» в современном мире? Что заставляет людей обращаться к подобной идеологии? Что является основой для распространения экстремистских взглядов в обществе и как этому противодействовать?» – это основные вопросы, которые обсуждались на академическом часе со студентами механического факультета.

akad.chas_tesatmo_01.jpg

akad.chas_tesatmo_02.jpg

Было важно увидеть, как ответственно и серьезно относятся студенты факультета к этой теме. Ведь радикальные идеи экстремисты всегда стремятся заложить в умы и сердца неопытных, незрелых молодых людей. И отклик наших студентов, их понимание угроз, сегодня очень важны для поддержания здорового духа в обществе. Именно на это и нацелен тот комплекс мер, который призван противодействовать терроризму и экстремизму. Сегодня в академии разработан План мероприятий. Он включает в себя вовлечение в эту важнейшую работу со студентами весь профессорско-преподавательский коллектив.

Противодействием радикализму может стать только гуманизм и понимание драматизма этих мировых угроз.

akad.chas_tesatmo_03.jpg

akad.chas_tesatmo_04.jpg

image_pdfimage_print