Миссия образовательной деятельности Академии – развитие и повышение качества многоуровневого профессионального образования по современным образовательным программам, отвечающим потребностям рынка труда, тенденциям развития отраслей строительства и архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, на основе инновационных образовательных технологий.
В Академии реализуются 43 программы высшего профессионального образования по 11 направлениям подготовки, в том числе 21 программ бакалавриата, 19 – магистратуры и 3 – специалитета.
Высокое качество образования предполагает тесную взаимосвязь образования и науки, педагогической теории и практики. Научная работа – обязательная составляющая процесса подготовки квалифицированных специалистов с высшим образованием.
![]() |
![]() |
Наличие электронного обучающего мультимедийного ресурса при изложении дисциплин значительно увеличивает скорость и качество усвоения изучаемого материала, существенно усиливает практическую направленность в целом и повышает качество образования.
![]() |
![]() |
Практическая подготовка для будущих специалистов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства является важным элементом формирования профессиональных компетенций, подтверждением профессиональной пригодности и гарантией трудоустройства после окончания обучения.
Учебно-производственные центры в структуре Академии позволяют осуществлять практику по приобретению первичных профессиональных умений и навыков, получить рабочую профессию, как залог профессионализма будущей генерации руководящих работников.
![]() |
![]() |
Результативность образовательного процесса подтверждается показателями трудоустройства выпускников. С 2015 г. на учёте в центрах занятости не состоит ни один выпускник Академии.
Подписанное соглашение между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства и Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики по подготовке специалистов для отрасли строительства гарантирует востребованность выпускников Академии на рынке труда.
![]() |
![]() |
Соответствие содержания образовательных программ Академии требованиям федеральных государственных образовательных стандартов Российской Федерации даёт возможность студентам проходить стажировки, вторую итоговую аттестацию по основным и дополнительным образовательным программам в российских вузах с получением второго диплома об образовании.
![]() |
![]() |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ» признано
С 2019 года ГОУ ВПО ДОННАСА вправе осуществлять выдачу дипломов государственного образца Российской Федерации в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» и Приказом Министерства образования и науки РФ от 13.02.2014 № 112 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов» всем выпускникам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и завершившим обучение по аккредитованным образовательным программам.
В 2020 году ГОУ ВПО ДОННАСА завершило также аккредитационную экспертизу в отношении основных образовательных программ высшего образования магистратуры по направлениям подготовки 07.04.01 «Архитектура», 07.04.03 «Дизайн архитектурной среды», 07.04.04 «Градостроительство», 20.04.01 «Техносферная безопасность», 21.04.02 «Землеустройство и кадастры», 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы», 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», 38.04.01 «Экономика», 38.04.02 «Менеджмент». На основании заключения комиссии Рособрнадзора на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки опубликован Приказ Рособрнадзора от 02.04.2020 № 464 «О переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ».
Аккредитация в РФ — это результат многоплановой деятельности коллектива Академии, направленной на качество подготовки кадров для строительной отрасли, огромного научного и инновационного потенциала Академии, подтверждением интеграционных связей высшей школы Донецкой Народной Республики и Российской Федерации.