Должность |
Старший преподаватель кафедры физики и прикладной химии |
Ученая степень, ученое звание |
— |
Дисциплины (модули), практики по образовательным программам |
Химия (08.03.01 Строительство) |
Контроль качества воды (08.04.01 Строительство) |
Химия (23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов , 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы) — лабораторные работы |
Химия (38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура. Управление жилищным фондом ) |
Химия. Общая химия (20.03.01 Инженерная защита окружающей среды) |
Химия воды и микробиология (08.03.01 Строительство) |
Физика (08.03.01 Строительство, 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы) — практические работы |
Образование |
ДонНУ, химический факультет, 2012, магистр аналитической химии |
Повышение квалификации |
Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование. Информатика» |
Опыт работы |
Общий стаж работы — 15 лет, из них в должности научно-педагогических работника — 6 лет. |
Научно-исследовательские (творческие) проекты |
Прогнозирование образовательных результатов будущих инженеров-строителей средствами вычислительной педагогики |
Научные публикации и учебно-методические издания |
Научные публикации: |
— |
Учебные издания: |
— |
Методические издания: |
— |
Научные конференции и иные мероприятия |
1. Бывалина А.С., Самойлова Е.Э., Ташкинов Ю.А. Ремонт автомобильных дорог без отходов //Проблемы техносферной и экологической безопасности в промышленности, строительстве и городском хозяйстве. сборник материалов I Международной научной конференции. Макеевка, 2023. С. 229-231. — Режим доступа: https://elibrary.ru/eyzvcj |
2.Ташкинов Ю.А., Соболь О.В., Лошакова В.М., Жарикова О.В.Применение искусственного интеллекта для прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей. //Актуальные проблемы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства: материалы II научно-практической конференции с международным участием 19 декабря 2024 г., г. Луганск. – Луганск: Изд-во ЛГУ им. В. Даля, 2024. с.86-89. — Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=72955593 . |
3.Ташкинов Ю.А., Соболь О.В., Лошакова В.М., Жарикова // Влияние генеративных нейросетей на образовательные результатыбудущих инженеров-строителей // Информатизация образования и методика электронного обучения :цифровые технологии в образовании: материалы VIII Междунар.науч. конф. Красноярск, 24–27 сентября 2024 г.: в 4 ч. Ч. 1 / под ред. М. В. Носкова. – Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2024. — с.294-296. — Режим доступа: https://conf.sfu-kras.ru/uploads/conf_1096/PROGRAMMA_raboty_konferencii_IOiMEO_2024_sayt_26sent.pdf |
Научная школа (научные интересы) |
Компьютационная педагогика (образовательная аналитика) |