«Голос поколений. Проректоры»: представитель ДонНАСА принял участие в образовательной программе Министерства науки и высшего образования РФ

Начальник отдела воспитательной работы и молодежной политики ДонНАСА Александр Григорьевич Водолажченко в период с 8 по 11 декабря в г. Пятигорске принял участие в  третьем модуле образовательной программы. Участие представителя ДонНАСА стало возможным благодаря поддержке Русского центра в ДНР.

Образовательная программа «Голос поколений. Проректоры» была разработана Министерством науки и высшего образования РФ для проректоров образовательных организаций высшего образования, которые отвечают за реализацию молодежной политики, а также для сотрудников подразделений молодежной политики и воспитательной работы.

Очный этап проходил в Центре знаний «Машук»,  расположенном в живописном месте, с которого открывается прекрасный вид на горы Северного Кавказа.

Очному этапу программы предшествовало обучение в онлайн-формате, в рамках которого, каждому участнику необходимо было изучить онлайн-курсы и пройти тестирование по трем обязательным темам: «Азбука поколений», «Экосистема молодежной политики», «Моя страна ‒ мои возможности».

Очный этап, участие в котором приняли  около 500 представителей высших учебных заведений со всех регионов Российской Федерации, включая вновь присоединенные территории, был разбит на три модуля.

Целью образовательной программы стало формирование профессионального сообщества, состоящего из работников сферы высшего образования, которые занимаются реализацией молодежной политики и воспитательной деятельностью. Одним из конечных продуктов программы стал Кодекс проректора, разработкой которого занимались участники программы на протяжении трёх очных модулей.

График очного этапа образовательной программы был очень насыщенный и плотный: день начинался в 7:30 с ресурсных практик или спортивного трека, а завершался подведением итогов в 21:30. Все участники были разбиты на команды и при этом использовались различные технологии организации работы: лекции; формат «равный равному»; игра-сессия; обмен опытом «практика практик»; интервью со студентами и др.

Вернувшись в академию, Александр Григорьевич Водолажченко рассказал, что главные результаты участия в данном мероприятии ‒ новые знакомства, формирование горизонтальных связей, обмен опытом и новыми идеями, определение целей и задач в сфере реализации молодежной политики и воспитательной деятельности.

‒ Хотелось бы отметить профессиональную работу команды организаторов образовательной программы, выразить благодарность лекторам и гостям и конечно модераторам, которые сопровождали команды, направляли и координировали работу, и особенно модератору первой группы Екатерине Смирновой. Большое спасибо участникам за поддержку и позитивный настрой,  – также отметил Александр Григорьевич.

P.S. Первая команда под названием «Первые», в которой был представитель ДонНАСА, стала победителем квиз-плиза.

image_pdfimage_print